логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты

Командные рейтинги:

Рейтинги менеджеров:

Рейтинги стран:

Рейтинги мирокубков:

Сезон:

Рейтинг стран в международных кубках по итогам 50-го сезона

Время окончательного построения рейтинга: начало 51-го сезона. В рейтинге участвуют дивизионы, в которых проводились чемпионаты с 46 по 50 сезон. Места в международных кубках 51-го сезона получают те дивизионы, в которых проводился чемпионат 50-го сезона.

Рейтинг | Стадии турниров
Федерация Начало 50-го сезона В конце 50-го сезона
Рейтинг Представители О+ О- Рейтинг Представители
1. -
Аргентина2675 57.167
Г
Г
Г
Г
Г
Г
+10.17 -15.63 51.708
Г
Г
Г
Г
Г
Г
2. +1
Боливия2641 45.033
Г
Г
О
Г
Г
2
+11.50 -6.75 49.783
Г
Г
Г
Г
Г
Г
3. -1
Чили2601 45.650
Г
Г
Г
Г
Г
Г
+7.14 -6.50 46.293
Г
Г
О
Г
Г
2
4. -
Перу2535 43.700
Г
Г
О
Г
Г
2
+7.67 -7.60 43.767
Г
Г
О
Г
Г
2
5. +1
Эквадор2480 39.125
С
О
2
2
2
+7.17 -5.75 40.542
С
О
2
2
2
6. +1
Венесуэла2416 37.433
С
2
2
1
+11.25 -9.00 39.683
С
О
2
2
2
7. -2
Бразилия2776 42.600
С
О
2
2
2
+7.00 -11.00 38.600
С
2
2
1
8. -
Уругвай2493 33.250
С
2
2
1
+7.00 -5.80 34.450
С
2
2
1
9. -
Колумбия2572 30.650
С
1
1
+5.50 -5.40 30.750
С
1
1
10. -
Парагвай2344 23.550
С
1
1
+6.00 -3.75 25.800
С
1
1
Федерация Рейтинг Представители О+ О- Рейтинг Представители
Начало 50-го сезона В конце 50-го сезона
Примечание:
  • О - набранные представителями дивизиона очки в сезоне
  • ЧК - число команд в мирокубках
  • К1 - число представителей дивизиона в 1-ом континентальном кубке
  • К2 - число представителей дивизиона во 2-ом континентальном кубке
  • ЧК ≤ К1+К2 - т.к. например команда может поучаствовать и в К1, и в К2
  • О = Sum(Оi) / ЧК - сумма набранных всеми командами очков делится на число команд
Каждая команда приносит своей стране 2 очка за победу и 1 очко за ничью.
За участие в турах, помеченных в расписании звездочкой, команда получает +1 очко.
Рейтинг страны за сезон рассчитывается как средний показатель всех ее команд, т.е. суммарное количество набранных очков делится на число команд (ЧК) представляющих страну. Общий рейтинг страны - это сумма ее сезонных рейтингов за последние 5 сезонов.
Позиция страны в рейтинге при равном кол-ве очков за последние пять сезонов определяется большим количеством очков, набранных в последнем сезоне (чем больше - тем выше), и средним рейтингом силы команд первого дивизиона последнего сезона на момент построения рейтинга (чем больше - тем выше).
В чате 28 менеджеров
Lord_Raistlin Ridik: это где?
Che Guevara Ridik: romanisti: чётко))
romanisti меняешь Ат на И, у кого нет и банкуешь
Ridik Che Guevara: Во ща понарубят единичек и побросают клубы)))
Ridik Che Guevara: Поменял одну спецух, ВС взлетел на 52%
romanisti теперь не понимаю кого продавать, кому что менять, кого качать...))
Ridik Che Guevara: Ну так он примерно за сезон собрал его, у него в конце прошлого сезона атмосфера была +12%
Понимаешь как это сделано? Вот и нам этот же способ пледложен
Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит
Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226
В течении сезона, это возможно без проблем
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
fb_490893186803375 Вы кто?
Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять
Профиль
Закрыть