логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты

Чемпионаты стран. Джибути, D3-A. Тур 14

+0

Предлагаю вашему вниманию обзор 14 тура:

Перед матчем:
Тренер команды Студио: "будет трудно обоим командам-победить сильнейшему-ничьей буду доволен!"
Студио (Араксан) - Шелл (Джибути) 0:0
Рейтинг силы команд:
43%
576
57%
778 +202
Стартовый состав:
41%
530
59%
751 +221
Игравший состав:
42%
530
58%
746 +216
Сила в начале матча:
42%
594
58%
819 +225
Сила в конце матча*:
43%
594
57%
794 +200
Владение мячом:
35%
65%
После матча:
Тренер команды Студио: "с такой командой сыграли достойно-спасибо за игру!"

14 тур стал самый сенсационный в первом круге, а задал этот тон сразу же первый матч в Араксане, где местный Студио принимал Шелл. Гости имели колоссальное преимущество, но хозяева всей командой выстроились возле своих ворот и за 90 минут матчей так и не дали сбой, и не пропустили. Как итог нулевая ничья.

Перед матчем:
Тренер команды Билаль: "Один тут тоже так говорил... )"
Тренер команды Хадджи-Дидех: "Победа и только победа."
Билаль (Ас Эла) - Хадджи-Дидех (Йобоки) 0:0
Рейтинг силы команд:
48%
583
52%
622 +39
Стартовый состав:
46%
520
54%
614 +94
Игравший состав:
46%
519
54%
613 +94
Сила в начале матча:
52%
694 +54
48%
640
Сила в конце матча*:
51%
664 +25
49%
639
Владение мячом:
47%
53%
После матча:
Тренер команды Билаль: "Локомотив..."
Тренер команды Хадджи-Дидех: "Нам неповезло..."

И вообще, 6 из 8 матчей в этом туре закончились со счетом 0:0. Этот матч не стал исключением и тоже завершился нулевкой. Хотя ближе к победе были именно хозяева. Билаль с новым тренером начинает возрождения и третий тур подряд берет очки. Правда тут выигранная коллизия и фактор своего поля все же не помог Билалю обыграть Эд Юманитер.

Перед матчем:
Виталий Багин aka tarc (Энгейя): "попробуем победить"
Тренер команды Гелле Баталь: "Приветствую соперника!!!После последней игры остался неприятный осадок,надо как то испровлять настроение!!!"
Энгейя (Холь-Холь) - Гелле Баталь (Джибути) 0:1
Голы:
73 мин.  - 0:1 - забивает с пенальти
Рейтинг силы команд:
46%
560
54%
663 +103
Стартовый состав:
45%
503
55%
615 +112
Игравший состав:
45%
503
55%
615 +112
Сила в начале матча:
49%
625
51%
660 +35
Сила в конце матча*:
49%
625
51%
660 +35
Владение мячом:
42%
58%
После матча:
Виталий Багин aka tarc (Энгейя): "не везет ни как"
Тренер команды Гелле Баталь: "Спасибо за игру!!!!Приятно удивили,а главное наконец то забили с пенальти!!!"

Одним из двух победителей в этом туре стала команда Гелле Баталь, которая с большими усилиями, но все же обыграла Энгейю. Гости прерасно провели поединок, и хоть не владели существенным преимуществом, но все же своего добились, пусть хоть и с пенальти. Реализовал 11метровый Хайру Хасина .

Перед матчем:
Тренер команды Таджура: "соперник серьёзный, не ставлю перед командой высоких задач, т.к. выше головы не прыгнешь, но постараться увести 1 очко в наших силах."
Архиба Феникс (Джибути) - Таджура 0:0
Рейтинг силы команд:
52%
667 +51
48%
616
Стартовый состав:
57%
645 +154
43%
491
Игравший состав:
57%
645 +154
43%
491
Сила в начале матча:
52%
731 +66
48%
665
Сила в конце матча*:
48%
610
52%
665 +55
Владение мячом:
58%
42%
После матча:
Тренер команды Таджура: "на что расчитывали, то и получили, результатом доволен, т.к. играли резервным составом"

В Таджуре встречались соседи по турнирной таблице - Хартиле ДжибСат принимал А.С. Этаблишментс Марилл. Хозяева должны были переигрывать соперника, т.к. гости привезли резервный состав, но хозяева проиграли коллизию и равновесие сил было равным. Хартиле же должен быть доволен таким исходом, т.к. матч они заканчивали вдевятером.

Перед матчем:
Тренер команды ФК Обокк: "во имя аллаха!!!"
Координасьон Ассосиасьон (Балбала)* - ФК Обокк 0:2
Голы:
46 мин.  - 0:1 - , удар с близкого расстояния
84 мин.  - 0:2 - , с углового (пас - )
Рейтинг силы команд:
45%
617
55%
768 +151
Стартовый состав:
42%
517
58%
702 +185
Игравший состав:
43%
517
57%
692 +175
Сила в начале матча:
42%
551
58%
748 +197
Сила в конце матча*:
43%
551
57%
736 +185
Владение мячом:
40%
60%
После матча:
Тренер команды ФК Обокк: "аллах акбар"

Второй победой в туре стала победа Обоока на выезде против Координасьон Ассосиасьон Балбала. Тренер хозяев не явился на игру, поэтому Обокк помимо исходного преимущества получил и дополнительный. Гости наконец-то порадовали своего тренера и в туре ничьих самая миролюбивая команда победила..Вот такой вот парадокс.

Квартьер 6 (Джибути) - Файн (Арта) 0:0
Рейтинг силы команд:
51%
646 +28
49%
618
Стартовый состав:
49%
434
51%
455 +21
Игравший состав:
49%
434
51%
455 +21
Сила в начале матча:
53%
515 +62
47%
453
Сила в конце матча*:
53%
515 +62
47%
453
Владение мячом:
50%
50%

В следующем поединке Гард Репюбликен принимал Файн , и в случае, если хозяева побеждали,то они б вплотную подберадлись к 3му месту, но вышло совсем наоборот. Команда не смогла дома переиграть гостей из Арты и опускается на 5 строчку...Важнейшие 2 очка теряют столичные футболисты

Помпаж (Хор Ангар) - Сикма (Ранда) 0:0
Рейтинг силы команд:
49%
658
51%
676 +18
Стартовый состав:
51%
566 +17
49%
549
Игравший состав:
51%
566 +17
49%
549
Сила в начале матча:
54%
658 +95
46%
563
Сила в конце матча*:
54%
658 +95
46%
563
Владение мячом:
52%
48%
После матча:
Тренер команды Помпаж: "плохо-плохо-плохо....!Спасибо"

В следующем поединке Помпаж после победы над Колой смог остановить и вторую команду таблицы - Сикму. Правда, если б хозяева сыграли агрессивнее, то вполне могли и все 3 очка взять. Ведь гости играли далеко не сильнейшим составом и хозяева выглядели посолиднее. Но Помпаж видимо в это не поверил и весь поединок так и сыграл суперзащитной тактикой.

Перед матчем:
aka metal (Бахаче): (комментарий скрыт)
Бахаче (Седорре) - Лисе (Балбала) 0:0
Рейтинг силы команд:
53%
689 +85
47%
604
Стартовый состав:
52%
632 +60
48%
572
Игравший состав:
52%
632 +60
48%
572
Сила в начале матча:
55%
782 +135
45%
647
Сила в конце матча*:
56%
825 +178
44%
647
Владение мячом:
55%
45%
После матча:
aka metal (Бахаче): (комментарий скрыт)
Aigars Bondars aka aigar80 (Лисе): "Удалось отбится!Спасибо за игру!"

Кола в столице, у себя дома, не смогла переиграть Лисе. Гости отлично отзащищались все 90 минут, при этом не думая о нападении, а ола видимо просто недооценила соперника, хотя и преимущество было и удары, но забить хотя бы 1 мяч в этой встречи так и не смогла. По всей видимости Кола уже думает о следующем матче, ведь в следующем туре команда отправлется в Ранду на матч со вторым место Д3 -Сикмой. А Лисе после героической защиты своих ворот ждет домашний поединок против Студио

Номинации тура:

МАТЧ ТУРА: "Помпаж" Хор Ангар - "Сикма" Ранда 0:0

ТРЕНЕР ТУРА: Сергей 'Sam' Самойлов aka Blizzard

ИГРОК ТУРА: Хасан Калиф ("Лисе" Балбала)

+0

metal ("Бахаче" Седорре)

Назад к турнирной таблице

В чате 36 менеджеров
romanisti меняешь Ат на И, у кого нет и банкуешь
Ridik Che Guevara: Во ща понарубят единичек и побросают клубы)))
Ridik Che Guevara: Поменял одну спецух, ВС взлетел на 52%
romanisti теперь не понимаю кого продавать, кому что менять, кого качать...))
Ridik Che Guevara: Ну так он примерно за сезон собрал его, у него в конце прошлого сезона атмосфера была +12%
Понимаешь как это сделано? Вот и нам этот же способ пледложен
Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит
Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226
В течении сезона, это возможно без проблем
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
fb_490893186803375 Вы кто?
Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять
NiceNice иначе зачем это все
romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил?
Профиль
Закрыть