Чемпионаты стран. Джибути, D3-A. Тур 14![]() ![]() Предлагаю вашему вниманию обзор 14 тура:
14 тур стал самый сенсационный в первом круге, а задал этот тон сразу же первый матч в Араксане, где местный Студио принимал Шелл. Гости имели колоссальное преимущество, но хозяева всей командой выстроились возле своих ворот и за 90 минут матчей так и не дали сбой, и не пропустили. Как итог нулевая ничья.
И вообще, 6 из 8 матчей в этом туре закончились со счетом 0:0. Этот матч не стал исключением и тоже завершился нулевкой. Хотя ближе к победе были именно хозяева. Билаль с новым тренером начинает возрождения и третий тур подряд берет очки. Правда тут выигранная коллизия и фактор своего поля все же не помог Билалю обыграть Эд Юманитер.
Одним из двух победителей в этом туре стала команда Гелле Баталь, которая с большими усилиями, но все же обыграла Энгейю. Гости прерасно провели поединок, и хоть не владели существенным преимуществом, но все же своего добились, пусть хоть и с пенальти. Реализовал 11метровый Хайру Хасина .
В Таджуре встречались соседи по турнирной таблице - Хартиле ДжибСат принимал А.С. Этаблишментс Марилл. Хозяева должны были переигрывать соперника, т.к. гости привезли резервный состав, но хозяева проиграли коллизию и равновесие сил было равным. Хартиле же должен быть доволен таким исходом, т.к. матч они заканчивали вдевятером.
Второй победой в туре стала победа Обоока на выезде против Координасьон Ассосиасьон Балбала. Тренер хозяев не явился на игру, поэтому Обокк помимо исходного преимущества получил и дополнительный. Гости наконец-то порадовали своего тренера и в туре ничьих самая миролюбивая команда победила..Вот такой вот парадокс.
В следующем поединке Гард Репюбликен принимал Файн , и в случае, если хозяева побеждали,то они б вплотную подберадлись к 3му месту, но вышло совсем наоборот. Команда не смогла дома переиграть гостей из Арты и опускается на 5 строчку...Важнейшие 2 очка теряют столичные футболисты
В следующем поединке Помпаж после победы над Колой смог остановить и вторую команду таблицы - Сикму. Правда, если б хозяева сыграли агрессивнее, то вполне могли и все 3 очка взять. Ведь гости играли далеко не сильнейшим составом и хозяева выглядели посолиднее. Но Помпаж видимо в это не поверил и весь поединок так и сыграл суперзащитной тактикой.
Кола в столице, у себя дома, не смогла переиграть Лисе. Гости отлично отзащищались все 90 минут, при этом не думая о нападении, а ола видимо просто недооценила соперника, хотя и преимущество было и удары, но забить хотя бы 1 мяч в этой встречи так и не смогла. По всей видимости Кола уже думает о следующем матче, ведь в следующем туре команда отправлется в Ранду на матч со вторым место Д3 -Сикмой. А Лисе после героической защиты своих ворот ждет домашний поединок против Студио Номинации тура: ![]() ![]() В чате 36 менеджеров •romanisti меняешь Ат на И, у кого нет и банкуешь •Ridik Che Guevara: Во ща понарубят единичек и побросают клубы))) •Ridik Che Guevara: Поменял одну спецух, ВС взлетел на 52% •romanisti теперь не понимаю кого продавать, кому что менять, кого качать...)) •Ridik Che Guevara: Ну так он примерно за сезон собрал его, у него в конце прошлого сезона атмосфера была +12% Понимаешь как это сделано? Вот и нам этот же способ пледложен •Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит •Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226 В течении сезона, это возможно без проблем •romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое. •nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду ) •nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет ![]() •nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов •barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой •Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна •Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд ![]() •Ridik barakuda: Да) •barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз ))) •Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0 •Phoenix Che Guevara: это да •Sergiooo Ridik: 0-0-0 •barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили •Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть •barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно? •Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам •Phoenix а, не, уже сделали, что можно •Ridik Phoenix: Можно уже •Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять •Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0 ![]() ![]() •barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно )))) •Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять. •barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно •NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4? •Ух-ты romanisti: 20:27:09 •Ух-ты я в это время не писал ничего вообще •Ух-ты чооо? •SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер •SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер! •romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!) •romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308 •ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо •romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо •romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат •ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было? •romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует. •WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. •ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет? •Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу? •fb_490893186803375 Вы кто? •Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять •NiceNice иначе зачем это все •romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил? Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||