логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Ансар Аль-Кудс (Иерусалим, Палестина)* - Аль Иссавия (Обейдийя, Палестина)*  0:0 0  1
11 февраля 2015, 22:00. Сезон 32. День 155. Чемпионат: Палестина, D3, 11 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Лашкар" (36 000). Зрителей: 36 000. Билет: 20
Таламе
Мустафа
Сисейфир
Ашараф
 Хазем
аль-Абдель
Вередас
Татамуа
Хасан 
 Балог 
 Хамуд
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Сулейман
Джуниор
  Рами  
Машуд 
 Пэрри
Калиюлрахум.
Вентаха
Нисида
Шариф 
Арафат
Салман
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
аккуратная Грубость игры аккуратная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 84%2 Оптимальность 100%1 81%2
44%Соотношение сил 56%
+0.00% Сыгранность +2.60%
3(0) Удары (в створ) 12(4)
4 Угловые 4
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 818
43%
1067+249
57%
Стартовый состав 685
44%
859+174
56%
Игравший состав 685
44%
859+174
56%
Сила в начале матча 759
45%
934+175
55%
Сила в конце матча* 759
45%
934+175
55%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Хассан Таламе (Ансар Аль-Кудс) Худший игрок матча Садек Ашараф (Ансар Аль-Кудс)
Поз Ансар Аль-Кудс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хассан Таламе 31 127 И3 Р Ат2 98 - 4 - 6.8
LD Фаузи Мустафа 29 56 48 1 - - 5.0
CD Соломон Сисейфир 31 62 55 - - - 5.1
RD Садек Ашараф 19 47 56 - - - 4.4
LM Тахер Хазем 26 56 64 - - - 5.2
CM Шахир аль-Абдель 23 62 66 - - - 4.9
CM Вагнер Вередас 30 60 Ск Ат Уг 61 - - - 6.0
RM Силао Татамуа 27 66 70 1 1/0 - 5.4
CF Мохаммед-Али Хасан 22 58 Ск Ат 55 - 1/0 - 4.6
CF Бенце Балог 31 70 70 - - - 4.9
CF Ибрагим Хамуд 22 94 И Км4 Пк4 У4 110 2 1/0 - 4.5
GK Асаад Марвана 21 55 Р - - - - -
- Шейди Нидал 23 59 - - - - -
- Рашан Таламе 24 56 - - - - -
- Джаед Абу Брекат 24 60 - - - - -
- Михал Шврчек 33 54 - - - - -
Поз Аль Иссавия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ибрагим Сулейман 31 121 И В4 К 171 - - - 6.6
LD Жон Вон Джуниор 30 58 54 - - - 5.8
CD Дауд Рами 26 68 Оп 82 - - - 5.1
RD Мохаммед Габр Машуд 29 62 73 - 2/1 - 5.7
LM Энди Пэрри 25 80 И4 Ат2 69 - 1/0 - 4.8
DM Рисван Калиюлрахуман 23 80 И 98 1 1/1 - 4.5
CM Оскар Вентаха 20 54 60 - 1/0 - 4.6
AM Го Нисида 19 51 66 2 3/1 - 4.5
RM Аднан Шариф 27 65 Ат 73 1 2/0 - 5.4
CF Атта Арафат 29 83 Ат 82 1 2/1 - 5.5
CF Бассам Салман 30 93 Г4 К 100 1 - - 5.0
GK Алеcсандре Фонтес 29 86 Р2 К - - - - -
- Дондоксамбу Санжаа 21 59 - - - - -
- Джордж Китагенда 19 56 Ск Г4 - - - - -
- Саиду Дирейи 24 77 - - - - -
- Казуки Хироши 19 55 Г2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счет
9 Ансар Аль-Кудс Фаузи Мустафа получает желтую карточку
76 Аль Иссавия Рисван Калиюлрахуман получает желтую карточку
В чате 10 менеджеров
Lord_Raistlin Я даже вебку для этого занятия купил, тысячи за две с чем-то ваших. Для меня тогда очень большие деньги были.
Lord_Raistlin А на счет обществознания - заведомо не хочу обучать детей лжи, которая подразумевается.
Lord_Raistlin Где-то после этого я понял что такую работу больше сам искать не буду.
Lord_Raistlin Короче, провожу занятие с методистом. В конце занятия: "все прекрасно, но дети с которыми вы занимаетесь должны быть старше, я оценю вас на 4/5 типа я не заинтересовываю младший школьный возраст или около того и рекомендую на постарше". Кадры: "вас рекомендуют на ЕГЭ и ОГЭ" Я: "я вам говорил" Кадры: "Мы вас не возьмем".
Lord_Raistlin И все равно по мне онлайн - это как-то не то, нет прямого контакта. Но как бы я пытался, не помню уже название конторы, но она оч. популярна сейчас. Я им говорю, что "хочу преподавать ну типа уровень ваших ОГЭ, ЕГЭ", они говорят: "хорошо, но мы вас не возьмем на такой уровень". я такой: ?!!? Они: "давайте уровень помладше. Проведем тестовое занятие с методистом". Я такой "ок это лучше чем ничего, но я не работаю с такими детьми, им играть надо, а не вот это вот".
WorstFriend Lord_Raistlin: да, это популярная проблема
Lord_Raistlin К сожалению, я и искать клиентов - малосовместимые вещи, поэтому идея оффлайн успешно загнулась, хотя я дошел даже до уровня расклейки объявлений на столбах, что несколько сложнее чем в интернетике, всего несколько клиентов за пару месяцев. Как делать это онлайн - я затруднялся и затрудняюсь представить, не имея на руках специфических инструментов, которые есть у контор, но уровень этих контор оказался слишком потрясающ.
Lord_Raistlin Не поверите, но я тоже - математики.
WorstFriend Lord_Raistlin: основная задача выполнялась, труд оплачивался
Lord_Raistlin В сравнении с оффлайн?)
Lord_Raistlin И как у вас это, ну, получалось онлайн?
WorstFriend Lord_Raistlin: по-разному, математики
Lord_Raistlin И да, онлайн?
Lord_Raistlin Какой дисциплины, если не секрет?
WorstFriend Lord_Raistlin: да
Lord_Raistlin WorstFriend: вы когда-нибудь занимались репетиторством?
WorstFriend Lord_Raistlin: могу порекомендовать устроиться онлайн-репетитором чего-нибудь типа обществознания для подготовки российских школьников к ЕГЭ
Lord_Raistlin Могу еще эссе порекомендовать для чтения.
Lord_Raistlin Справедливо.
WorstFriend Lord_Raistlin: эту консультативную помощь я оцениваю в 0 рублей
Lord_Raistlin И что самое поразительное - на полном серьезе.
Lord_Raistlin WorstFriend: вопрос в вашей заинтересованности. Вон Dolus может рассказать. Можете еще узнать что преподают как философию и кто это делает. В конце концов можно условного Александра Панчина послушать, я слышал что у него век открытий чудных происходит. Или учебники посравнивать, вон местные недавно Мединского рекламировали
Dolus До сих пор вздрагиваю, как вспомню. Его потом ещё завкафедрой сделали
Lord_Raistlin Ну у меня вратаря такого стиля +- в принципе нет
Dolus На третьем курсе у меня вёл доцент, который вместо "их" говорил "йихи" - вот это забыть невозможно...
WorstFriend Freeks: тебе боеспособный же нужен относительно?
Freeks WorstFriend: да я зашел про вратаря посмотреть, уже ухожу)
Freeks не, "кофе выкипело" режет ухо староверам и тем, кто любит или любил читать. Мне, например. Но по правилам русского языка - увы и ах, уже и не докопаться то(
Lord_Raistlin И что самое поразительное и печальное, "ихний кофий" их почему-то не устраивает.
WorstFriend Freeks: модератор, не мешай человеку демонстрировать свои познания
Lord_Raistlin Я о том и говорю.
Freeks Вот Фурсенко разрешило оба варианта
Freeks в конце нудевых был такой министр образования - Фурсенко
Freeks кстати, кофе - официально и мужского рода, и среднего
Lord_Raistlin Когда я пишу "кофий выкипел" - это звучит нормально, когда "кофе выкипел" - вроде тоже, и кофей выкипел - не так уж плохо, но вот "кофе выкипело" - уже что-то не то.
Freeks Dolus: ну не, мне чо попроще по стилю, тику)
Freeks forgetwOw: я для себя
WorstFriend Lord_Raistlin: Вы можете предложить кому-нибудь свою консультативную помощь
Lord_Raistlin Россия велика, но это выглядит скорее как реверанс. Потому что ситуация с образованием и развитием видится довольно ясной.
WorstFriend Lord_Raistlin: мне кажется, не так легко найти человека, хорошо осведомленного о современной ситуации в России в целом
Lord_Raistlin Скорее вы недостаточно хорошо осведомлены о современной ситуации в России в целом. Мне кажется, что эта ситуация должна быть оценена как не очень приятная для развития образования и осведомленности, и сделаны выводы о необходимости сохранении скажем так, некоторых ретроградных форм.
WorstFriend Lord_Raistlin: российские официальные лица и рядовые носители русского языка используют оба варианта
Dolus Хех, и эти мужчины сцепились)
WorstFriend Lord_Raistlin: мне кажется, Вы плохо недостаточно хорошо осведомлены о современном русском языке
Lord_Raistlin Не так давно, однако.
Lord_Raistlin WorstFriend: ага. Давайте еще запишем Бундесреспублик Дойчланд. Ну а чего бы нет
WorstFriend Lord_Raistlin: БССР?
Lord_Raistlin WorstFriend: раньше использовался один и совершенно конкретный.
WorstFriend Lord_Raistlin: страна называется Республика Беларусь
Lord_Raistlin И вот Мексика как-то вообще по мирокубкам не похожа
Профиль
Закрыть