Не увидел игрока с силой 40+, увидел игрока с силой 127, что было даже не худшим показателем в составе команды. Пенальтист у полевого у нас спецуха почти бинарная (есть хорошо, нету плохо), иначе вы полевых пенальтистов не тренировали бы вообще. Есть вопрос к тому, чтобы пенальтисты были нормальные, а не вот такие, над этим работаем, повторения финала мирокубка, который был мне кажется с участием Харлампия (сходу не нашел в каком сезоне это было, когда он пятерых арендованных пенальтистов выпустил и выиграл), уже не должно быть, а здесь - ну так, не сильно хорошо, но и не сильно плохо, игрок не сильно далек от общего уровня (к счастью, не финал мирокубка игрался), а результат серии пенальти - на тоненького, т.е. в принципе чуть меньше бонусов он бы получил, чуть сильнее вратарь был бы справа и уже могло бы быть по-другому. Но главная проблема в этой игре, мне кажется, в том, что гости думали, что они точно выиграют серию пенальти, а на самом деле не факт, иначе была бы другая игра - либо по тактике, либо по наличию П у какого-нибудь полевого игрока в команде справа.
По поводу суперзащиты - когда один выходит в суперзащиту, второй в защиту, при соотношении сил 51 на 49 и итоговом счете 0:0 суперзащита, конечно, "творит чудеса". Но вообще говоря 51 на 49 у нас считается равной игрой, которая достаточно часто заканчивается ничьей, даже если обе команды все в атаку будут играть. А суперщазита на суперзащиту может дать у нас 0:0 даже если 60 на 40, а если еще и с сильными вратарями, то вообще легко. При этом недавно были в обзорах матчи, когда никакая суперзащита не помогала против сильной команды, которая хотела выиграть, поэтому скажу, что не все так однозначно.
Усиливающие замены я привяжу к тому, что вы говорите, что ВСОЛ скучный - мне не кажется, что игра, где такого нет, и кто сильнее до игры, тот и выигрывает, получится веселее. Можете написать, зачем тогда в веселых играх нужны замены, вдруг эта идея окажется действительно интересной. Мы же все пытаемся заставить менеджера использовать замены и искать то количество игроков, при котором баланс трат ресурсов, усталости и замен окажется оптимальным для достижения целей. Параллельно, по-моему уже сейчас функционируют две глобальные стратегии на матч - сразу выпустить сильных и задавить того, кто готовится к усиливающим заменам, или же усилить игру по ходу. В играх, в которых вы точно хотите победить, несмотря на усталость, мы прямо намекаем, что ставьте значит своего уставшего лидера в запас без возможности случайного выхода, но с обязательным выходом на поле, если игру нужно будет спасать.
С собери прс 90+ мы боремся тем, что игроки 90+ редки и безумно дороги и еще у них плохие другие параметры. Поэтому, надеемся, движемся в сторону, когда собрать команду из игроков 90+ будет нереальным и невыгодным занятием, но менеджеры не перестают нас удивлять своими хитрыми выдумками.
Не увидел игрока с силой 40+, увидел игрока с силой 127, что было даже не худшим показателем в составе команды. Пенальтист у полевого у нас спецуха почти бинарная (есть хорошо, нету плохо), иначе вы полевых пенальтистов не тренировали бы вообще. Есть вопрос к тому, чтобы пенальтисты были нормальные, а не вот такие, над этим работаем, повторения финала мирокубка, который был мне кажется с участием Харлампия (сходу не нашел в каком сезоне это было, когда он пятерых арендованных пенальтистов выпустил и выиграл), уже не должно быть, а здесь - ну так, не сильно хорошо, но и не сильно плохо, игрок не сильно далек от общего уровня (к счастью, не финал мирокубка игрался), а результат серии пенальти - на тоненького, т.е. в принципе чуть меньше бонусов он бы получил, чуть сильнее вратарь был бы справа и уже могло бы быть по-другому. Но главная проблема в этой игре, мне кажется, в том, что гости думали, что они точно выиграют серию пенальти, а на самом деле не факт, иначе была бы другая игра - либо по тактике, либо по наличию П у какого-нибудь полевого игрока в команде справа.
По поводу суперзащиты - когда один выходит в суперзащиту, второй в защиту, при соотношении сил 51 на 49 и итоговом счете 0:0 суперзащита, конечно, "творит чудеса". Но вообще говоря 51 на 49 у нас считается равной игрой, которая достаточно часто заканчивается ничьей, даже если обе команды все в атаку будут играть. А суперщазита на суперзащиту может дать у нас 0:0 даже если 60 на 40, а если еще и с сильными вратарями, то вообще легко. При этом недавно были в обзорах матчи, когда никакая суперзащита не помогала против сильной команды, которая хотела выиграть, поэтому скажу, что не все так однозначно.
Усиливающие замены я привяжу к тому, что вы говорите, что ВСОЛ скучный - мне не кажется, что игра, где такого нет, и кто сильнее до игры, тот и выигрывает, получится веселее. Можете написать, зачем тогда в веселых играх нужны замены, вдруг эта идея окажется действительно интересной. Мы же все пытаемся заставить менеджера использовать замены и искать то количество игроков, при котором баланс трат ресурсов, усталости и замен окажется оптимальным для достижения целей. Параллельно, по-моему уже сейчас функционируют две глобальные стратегии на матч - сразу выпустить сильных и задавить того, кто готовится к усиливающим заменам, или же усилить игру по ходу. В играх, в которых вы точно хотите победить, несмотря на усталость, мы прямо намекаем, что ставьте значит своего уставшего лидера в запас без возможности случайного выхода, но с обязательным выходом на поле, если игру нужно будет спасать.
С собери прс 90+ мы боремся тем, что игроки 90+ редки и безумно дороги и еще у них плохие другие параметры. Поэтому, надеемся, движемся в сторону, когда собрать команду из игроков 90+ будет нереальным и невыгодным занятием, но менеджеры не перестают нас удивлять своими хитрыми выдумками.
|